Стоимость организации мероприятия и работа 1 координатора на площадке составляет 60 000 рублей
  • Первичная встреча, консультация, проработка плана подготовки, бриф.
  • Разработка сметы свадебного мероприятия.
  • Ведение документации.
  • Подбор локации. Хранение документации - (договоры, сметы, презентации, файлы, чеки) с открытым доступом для пары.
  • Подбор команды. Фото, видео, ведущий, декоратор, стилист, кондитер и другие в рамках плана и согласно смете. Я учитываю бриф и пожелания пары, бюджет, стилистику мероприятия, характер вашей пары и на основании своей базы предлагаю 3-5 максимально подходящих вариантов.
  • Работа с площадкой и командой. Составление сметы и алкогольной карты, проработка сценария, согласование локаций для сьемок, плейлиста, создание приглашений, выбор торта и пр.
  • Разработка декора от пригласительных, площадки, букета до торта.
  • Помощь в создании образов пары.
  • Подготовка документов на свадебный день. Тайминг дня, монтажный план, тех задания команде и площадке, репетиция и работа со всеми участниками.
  • Работа в день свадьбы. Координация на месте. Прием и сдача площадки по акту. Координация работы служб и участников. Координация монтажа/демонтажа, работы кухни, соблюдение тайминга. Организация питания команды и расчет с ними. Забота о паре.
  • Контроль сдачи фото-видео материалов по договору.
Что входит в тариф?
Оставить заявку