Координация свадьбы

Стоимость 25 000 руб
Стоимость 20 000 руб
Стоимость 15 000 руб
Расчитаем ваш вариант сопровождения
Варианты работы и стоимость
  • Контроль всей логистики до банкета: приезд стилиста, букета, фотографа, оператора и других специалистов.
  • Подготовка площадки к мероприятию: приезд декораторов, менеджеров звукового оборудования, контроль графика монтажа, проверка готовности зон и сервировки.
  • Встреча гостей на площадке, контроль работы ведущего на фуршете, подготовка гостей к встрече с молодоженами.
  • Работа с артистами во время банкета (время и количество выходов, их размещение и питание), настройка проигрывания видео или фото историй, оплата работы всех специалистов.
  • Координация свадебного дня, в соответствии с утвержденным регламентом и таймингом (присутствие на площадке с 10:00 до 00:00)
  • Неограниченное количество видео встреч перед свадебным днем (обсуждение хода свадебного дня) / Создание тайминга дня для ПАРЫ, для подрядчиков
  • Обзвон гостей и подрядчиков за несколько дней до свадьбы (напомнить о мероприятии, времени и месте, дресс-коде и прочее)
  • Отправка чек-листа для сборов невесты и жениха за сутки до свадьбы;
  • Контроль подачи машин и прибытия подрядчиков (фото, видео, ведущий, регистратор, артисты
  • Организация встречи жениха и невесты:
  • Координация гостей на выездной регистрации (помочь занять места всем гостям, раздать лепестки роз, подготовить аксессуары к церемонии)
  • Прием свадебного торта
  • Контроль готовности зала ( звук и свет, декор, план рассадки, номерки на столах, расстановка столов, опрятность текстиля, сервировка, чистота и т.д.)
  • Контроль ресторана (количество закусок и алкоголя, подача блюд, вынос торта)
  • Организации питания для подрядчиков и выполнения райдеров артистов
  • Контроль окончания работы фотографа, видеографа, ведущего и ди-джея, а также оплата их работы
  • Помощь в сборах подарков, букетов, алкоголя
  • Работа с артистами во время банкета (время и количество выходов, их размещение и питание), настройка проигрывания видео или фото историй, оплата работы всех специалистов, контроль дополнительных заказов гостей, сдача площадки после завершения вечера
  • Вызов такси гостям и молодожёнам
  • Создание тайминга дня для ПАРЫ.
  • Создание тайминга для подрядчиков.
  • Контроль всей логистики до банкета: приезд стилиста, букета, фотографа, оператора и других специалистов.
  • Подготовка площадки к мероприятию: приезд декораторов, менеджеров звукового оборудования, контроль графика монтажа, проверка готовности зон и сервировки.
  • Встреча гостей на площадке, контроль работы ведущего на фуршете, подготовка гостей к встрече с молодоженами.
  • Работа с артистами во время банкета (время и количество выходов, их размещение и питание), настройка проигрывания видео или фото историй, оплата работы всех специалистов, контроль дополнительных заказов гостей, сдача площадки после завершения вечера.